Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
24.10.2015 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
 
смотреть всё »

Главная » Пейнтбол-дайджест » Материалы СМИ

Бегущие стрелки

- КМэтти Маршал (Matty Marshall), LA Ironmen
Двадцать шаров в секунду - большое количество. 100 метров в секунду - большая скорость. Сложите это вместе и поймете, почему профессионалы проводят в душе (ударение на "у") на несколько секунд больше, подсчитывая следы от попаданий. Тем, кто никогда не играл, мы всегда говорим, что пейнтбол не настолько травмоопасен, но современные автоматические маркеры заставят дважды подумать о "прогулках" по площадке.

Никто не хочет получить 10 шаров, но получают (поскольку не знают, как совместить стрельбу и перемещение). Стрельба и перемещение основа игры. Можно учиться на своих ошибках, но, обладая элементарными знаниями о технике игры вам удастся избежать "нелепых" синяков, где бы вы не играли - на сценарной игре или на спортивном турнире. Фактически, турнир - это не самое лучшее место для демонстрации своего уровня, но в то же время самое благодарное.

На любом турнире, лучшие команды мира больше демонстрируют то, что называют допустимой агрессией.

Революция свершилась! Открытые поля, автоматические маркеры, Х-бол навсегда изменили привычный пейнтбол. Заставляя лучших игроков искать и реализовывать новые идеи игры. Раньше было больше времени на то чтобы среагировать на изменения игровой ситуации.

Вот несколько упражнений от профессионалов.

1.Встаньте в углу площадки, по диагонали от вас должен располагаться ваш соперник. И по чьей-либо команде, одновременно начинайте перемещение в другой угол площадки, стараясь при этом поразить противника.

Данное упражнение позволяет выработать навыки стрельбы в соперника, ведущего ответный огонь, что часто происходит в начале игры (на разбежке).

2. Упражнение от Ironmen. На отработку навыков удержания соперника за укрытием и переходу за следующее укрытие.

Расположите два укрытия на расстоянии 6 метров. Между ними в центре поставьте конус. Задача игроков - первым дотронуться до конуса и остаться не пораженным.

Для того чтобы выиграть в этом упражнении вам необходимо доминировать в перестрелке. Как только вы достигли своей цели, вы можете использовать свою огневую мощь для удержания игроков команды противника за их укрытиями достаточно долго для того чтобы добежать и коснуться конуса.

Это очень быстрое и требовательное упражнение: если у вас появилась малейшая возможность добежать до конуса - используйте ее.

Те игроки, которые упускают эту возможность, как правило, проигрывают.

Даже после нескольких повторений этого упражнения вы получите достаточно практики и вам будет легче перемещаться от укрытия к укрытию.

Кроме этого, улучшится ваше виденье поля и в реальной игре станет легче, поскольку она покажется замедленной съемкой по сравнению с упражнением.

Когда я пришел в Ironmen, Шейн Пистана (Shane Pestana) - как старый капитан и один из первых пейнтбольных "чудес", всегда опирался на следующую концепцию:

Никогда не давайте противнику диктовать вам игру. Вы всегда хотите, чтобы противник играл под вашу диктовку и это важно для вашей победы.

Вы планируете покинуть свое укрытие и не хотите, чтобы игроки команды противника видели вас. Вы будете удивлены тем, как часто игроки забывают основное правило. Даже в "высоком" спорте вы можете наблюдать игроков "в слепую" бегущих на открытое пространство, не задумываясь о том, что эта зона может простреливаться. Не делайте перемещений, если только вы не знаете, где находятся остальные игроки. Мы называем это - "выжимать все из движения".

Всегда перемещайтесь с выгодой, если только вас не направил ваш же игрок или осталось слишком мало времени чтобы отсиживаться за укрытием. Даже тогда перемещение имеет свою выгоду, поскольку продиктовано ходом игры. Конечно, вы сами хотите задавать ход игры. Для вас предпочтительнее, чтобы противник реагировал на ваши движения (перемещения), чем вы реагировали бы на перемещения противника.

Самый простой способ сломить более подготовленную команду - лишить ее возможность контролировать игру. Даже новички могут выиграть у профи если им удастся реализовать это.

Не одна статья о перемещении и стрельбе не будет оконченной без упоминания о времени, а точнее об ограниченности времени. Именно, концепция ограничения времени является основополагающим принципом успешного перемещения и стрельбы. Фактически мастерство, техника, тренировки - это лишь части игры на время. Мы стараемся добиться скорости во всем.

Способность использовать время позволяет Тоду Адамсону (Todd Adamson) из Aftershock и Ледзу (Ledz) из английской суперкоманды Nexus быть великими игроками.

Чем быстрее вы работаете на начальном уровне, тем быстрее у вас выработается чувство времени. Для этого вам необходимо наблюдать и понимать, как это делают другие. Если кто-то говорит, что есть только один способ стрельбы в движении - это полная ерунда, поскольку у каждого свой стиль и техника. Единственное что можно сказать однозначно - маркер не должен быть слишком тяжелым.

В основном, с началом игры задние игроки остаются за задним средним укрытием, продолжая стрелять пока остальные не добегут до первых позиций. Они будут вести огонь перед вами, стараясь поддержать вас.

Шары летят прерывистой линией со скоростью 200 миль/час. От вас требуется лавировать между этими змейками шаров, перемещаясь к своему укрытию.

Противник не способен стрелять в вас, он старается поймать ваше движение. Вы действуете, противник реагирует. Возможно, это звучит немного сложно. Необходимо время для развития игровых рефлексов.

Это возможно сделать. Освободите свои мысли. (От редакции: "Нео, очисти свой разум").

Однажды в Геттесборге (Gettysburg) Крис Ласойя практически в одиночку разбил команду Rage (Team Rage). Это было когда Miami Effect был Avalanche.

Avalanche проигрывал…

Игроки Rage заняли ключевые позиции и контролировали игру. Велся огонь на блокирование игроков Avalanche.

В конечном итоге, на поле оставалось три игрока Rage (на удобных позициях) и единственный игрок Avalanche - Крис. В такой ситуации Крису удалось, ведя непрерывный огонь, одновременно удержать всех троих противников, а, находя и перемещаясь через слепые позиции - одержать победу.

Если Вы неискушенный игрок, возможно подобное противостояние в качестве тренировки окажется для Вас напряженным и жестким. Один из наилучших способов повышения вашего игрового IQ это установить на поле несколько целей и, не прекращая движения, стараться как можно быстрее поразить их. Для выполнения этого упражнения устанавливается от 5 до 10 мишеней вне поля видимости игрока (за укрытиями) таким образом, чтобы упражнение выполнялось на пределе возможностей. При стрельбе должны быть одинаково задействованы правая и левая руки. И не слушайте "умников", которые считают, что для ведения огня с "левой" не требуется специальной подготовки. Игрок, стреляющий с "неудобной" руки выглядит скованным, его движения замедленны. Умение вести стрельбу "с левой" - является признаком игрока высокого уровня. Здесь я бы выделил русских и Тревиса Лемански (Travis Lemansky) из Miami Effect.

Направление Вашего движения по полю определяет с какой стороны следует держать маркер. Если Вы перемещаетесь на левую сторону площадки держите маркер в левой руке; на правую сторону - в правой. Это принцип обусловлен тем фактом, что при попадании в маркер раскол шара более вероятен, чем при его попадании в ноги, корпус или руки.

Вернемся к упражнению. Начиная со своей базы, разместите мишени за укрытиями и около них, кроме этого несколько мишеней должны быть поражены до начала движения. Выполняйте упражнение в строгой последовательности, перемещайтесь на следующую позицию только тогда, когда поражены все "очевидные" мишени данной позиции. Мишени при попадании должны издавать громкий характерный звук.

Это упражнение применимо как для индивидуальной, так и для командной подготовки. Вы можете фиксировать время прохождения упражнения каждого игрока команды с целью выявления лучшего "бегущего стрелка".

Одни команды безоговорочно превосходят другие команды в уровне перемещения по полю с одновременной стрельбой. На этих ребят имеет смысл посмотреть в деле (например, команда Naughty Dogs). При чем, если раньше игра строилась по принципу: одни бегут, другие стреляют; то сейчас - все бегут и все стреляют.

Ребята из NYX, выросшие на пейнтбольных турнирах в закрытых помещениях, подняли технику перемещения с одновременной стрельбой на новый качественный уровень, став пионерами пейнтбольных хитростей. У них уникальный стиль - во время стрельбы они не прижимают маркер к корпусу, что позволяет с легкостью изменять направление.

Так что, берите маркер, выходите во двор, на площадку или направляйтесь на турнир, изучайте тонкости игры. Кто знает, может мы напишем и о Ваших достижениях в следующий раз.

© Редакция сайта www.paintball.su Перевод С. Харченко. 2004.
 

Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100