Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Большие Пейнтбольные Манёвры - 2020: Белое солнце пустыни!
25.09.2019 
Большие Пейнтбольные Манёвры - 2020: Белое солнце пустыни!
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
смотреть всё »

Оружие в беге

- 12/11/2007
Автор: Мэтти Маршал из XSV

Навострите ушки и мы научим вас тому, как перестрелять плохих парней с максимальным ускорением.

Двадцать шаров в секунду – незабываемая цифра. Это значит 300 футов в секунду. Сложите эти две цифры вместе, и вы сможете понять, почему профессионалам нужно больше времени проводить в душе, подсчитывая шрамы, исчисляемые двузначными цифрами. Мы всегда говорим людям, которые никогда не играли в пейнтбол, что это не очень больно, но автоматические оружия нашего времени заставят людей подумать дважды о попытке совершить монументальную пробежку. Никто не хочет получить 10 выстрелов, потому что они не знают, как нужно правильно стрелять и двигаться.

Стрельба и передвижение – самый главный навык в игре. Если вы не делаете одно, то есть шанс, что вы делаете другое, и для того, чтобы выполнять их правильно, нужно получить много выстрелов и научиться на своих ошибках. Если будете внимательно читать, возможно, вы сможете научиться на тех ошибках, которые мы уже совершили, и избежать нападений в упор или поражения, когда вы пойманы на открытом пространстве между бункерами. Эта информация должна помогать вам на любом уровне игры, не важно, играете ли вы в непрофессиональной команде walk-on, сценарной или турнирной. На самом деле, турниры – наименее подходящее место для демонстрирования таких навыков, но самое благодарное. В каждом турнире, самые лучшие команды в мире – это те, кто раздвигают границы того, что является допустимой агрессией.

Сейчас разворачивается революция, меняющая ту манеру игры, которую мы всегда использовали. Открытые поля, автоматические оружия, хопперы с подачей под давлением, Xball и 7-man: все эти вещи вынуждают лучших игроков выходить за рамки, менять представление о том, что можно делать на пейнтбольном поле. Раньше, события разворачивались медленнее, и у вас было больше времени, чтобы среагировать на ситуацию в игре. Если вы играете на других уровнях спорта, вы также можете использовать техники, внедренные профессионалами, установить их в игре против других ваших игроков развлекательного пейнтбола. На высших уровнях спорта, вещи набирают обороты быстрее, углы срезаются; мы углубляемся в мир пейнтбола, где новые звезды вовсю бегают и стреляют как пейнтбольные ниндзя. Вы тоже можете там быть. Просто вам нужно выбраться отсюда и вновь вступить в игру.
 
Я совсем недавно вернулся в Нью-Йорк, чтобы написать статью о группе NYX, и я был удивлен, какие упражнения они выполняют. Они знали, что я собираюсь описать их методику в этой статье, и показать ее в довольно хорошем шоу. Они не только выполняли множество упражнений, включающих передвижение и стрельбу, и они не просто стреляли в неподвижные объекты; они стреляли друг в друга.

Вот как подразделялись их упражнения. Они просто ужасные, они заставят вас бегать и стрелять выше крыши. Возьмите с собой одного из друзей, который не будет против заработать несколько шрамов. Стойте в одном углу поля, а друг пусть стоит в другом углу, по диагонали от вашего места. Кто-нибудь дает команду к началу, и вы оба начинаете бежать направо в направлении другого угла поля. Стреляйте друг в друга, пока бежите. Повторите еще раз. Вы преследуете друг друга вокруг границы поля и в то же время попадаете друг в друга. Это учебное занятие, поэтому оно не заканчивается, когда в вас попадают, а попадают в вас много раз. Чем чаще вы его выполняете, тем быстрее вы привыкаете стрелять в людей, которые стреляют в вас, а это происходит часто в начале игр. У Ironmen есть и другое упражнение, и оно поможет вам развить расчет времени, за которое вам нужно атаковать игроков и передвинуться к следующим бункерам. Разместите два бункера на расстоянии примерно в 20 футов и поставьте посередине между бункерами дорожный конус. Игроки должны встать позади бункеров. Цель данного учения – приостановить другого игрока, побежать и дотронуться до конуса. Тот игрок, который первым коснется конуса, выигрывает. Если в вас попали, то вы тоже проигрываете. Это упражнение также отлично подходит для стрельбы навскидку. Чтобы выиграть в этом учении, вам нужно превосходить противника в перестрелке. Как только вам это удастся, вы сможете использовать огневую мощь вашего оружия для того, чтобы заставить другого игрока находится в бункере столько, сколько требуется вам, чтобы пробежать и дотронуться до конуса. Повторяю, в этом упражнении в вас часто попадают, потому что даже, если вам повезет, и вы выиграете, дотронувшись до конуса, то, вероятнее всего, на вас все равно останутся метки. Это очень скоростное и жесткое упражнение, и, как только у вас появится первая возможность побежать и дотронуться до конуса, используйте ее. Игроки, которые проигрывают в этом упражнении, обычно упускают возможности сквозь пальцы, оставляя их без внимания. После того, как вы выполните это упражнение несколько раз, после нескольких тренировок, как только вы будете лучше рассчитывать время, вы заметите, с какой легкостью вы перемещаетесь по полю от одного до другого бункера. После практики стрельбы в упор, улучшится видение поля и вам станет легче играть, потому что все покажется медленным в сравнении с учебными тренировками.
Поторапливание своих же игроков в затылок – хороший пример Плохого движения и стрельбы.

Когда я присоединился к Ironmen, Шейн Пестана, наш давнишний капитан и один из первых пейнтбольных гениев, всегда акцентировал внимание на следующей мысли: никогда не позволяйте другому игроку диктовать правила игры. Вам бы хотелось, чтобы люди всегда играли вам на руку, и вот в чем заключается важная идея, которую вам нужно освоить, когда вы двигаетесь и стреляете. Если вы планируете выдвинуться из своего бункера, вы же не хотите, чтобы парни из команды противника видели вас. Абсолютная правда, так? Вы удивитесь, но многие просто забывают такую простую истину. Даже на высшем спортивном уровне, вы видите, как игроки слепо выбегают на открытое место, пытаются продвинуться, не понимая, что игроки обстреливают тот проход, по которому они собираются передвигаться. Не двигайтесь, пока не узнаете, где на поле находятся стрелки из другой команды.
Мы называем это «проработкой шага». Всегда прорабатывайте ваш шаг, если только ваш напарник не посылает вас вперед или у вас нет достаточного времени и вам приходится добираться до определенного бункера. Даже в этом случае шаг проработан, потому что ход игры продиктовал вам, что вы должны делать. Разумеется, вы хотите быть тем человеком, который будет диктовать игру, и то, как вам нужно в ней играть. Вы хотите заставить другую команду реагировать на ваши маневры, а не реагировать самому. Один из простых способов победить команду, играющую лучше вас, - лишить их возможности контролировать игру. Если вы используете навыки передвижения и стрельбы и в свою очередь умение рассчитывать время, то команда новичков может сбить спесь с команды профессионалов, лишив их возможности контролировать игру. И такое иногда бывает.

Ни одна статья о передвижениях и стрельбе не может обходиться без разговора о расчете времени; идея, сопутствующая чувству времени, отражает основополагающий принцип успеха наших передвижений и стрельбы. На самом деле, навыки, техники, упражнения, все в целом составляют мозаику расчета времени. Мы делаем все вышеперечисленные вещи для того, чтобы отшлифовать четкость ощущения времени, сильнее развить эту способность в меру наших возможностей. Чувство времени – это такой навык, который разделяет игроков, по этой причине, игроки любят великих игроков Тода Адамсона из Aftershock и Ledz из английской команды Team Nexus. Они могут и не быть самыми большими спортсменами на поле, и они до чертиков любят сочный двойной чизбургер, но они могут превосходить других в умении рассчитывать время.
Движение бок в бок – незаменимо на пейнтбольном поле, как и на танцполе.

Чем быстрее вы работаете над основные навыками, необходимыми в игре, такими как бег и стрельба, тем быстрее вы развиваете чувство времени. Я много повидал превосходных маневров у таких парней как Оли Ланг, Крис Ласойя, Билли Винг и Йош Рау, обладающими знаниями хода игры как у Йода - джедая. Чтобы чувствовать себя увереннее при перемещениях и стрельбе, вам нужно выбирать лучшее в том, как разворачиваются события. Если вам кто-нибудь скажет, что есть только один способ пробежать и выстрелить, не верьте, потому что у каждого есть свой индивидуальный стиль и техника. Есть, тем не менее, одна штука, в которой все уверены. В оружие НЕ ДОЛЖНО быть гигантской рельсы. Оружие будет только сильнее давить на плечо.

У Билли Винга из L.A. Ironmen, моей команды, очень хорошо получается уходить от выстрелов противника, когда он выбегает из своего места. На самом деле, из всех тех людей, с которыми я разговаривал о перебежках и стрельбе, Билли, кажется, больше других подкован в понимании этой идеи. Все дело в маневре уклонения от пейнтбольных шаров, по его мнению. Если вы когда-либо видели, как играет Ironmen, посмотрите, как ведет себя Билли на прорыве обороны. Наблюдайте за тем, как он использует оружие, чтобы добраться до своего первоначального места.

В основном, когда начинается игра, игроки в тылу стоят позади задних бункеров на середине и стреляют в вас, пока вы бежите к основному месту, первому бункеру. Они будут стрелять перед вами, стараясь, навести вас на выстрел. Это хорошо. Билли начинает проходить, или бегать трусцой, уходя со своего места, стреляя в тех, кто стреляет в него. Если у тех игроков, в которых стреляет Билли, хватит смелости, чтобы стоять там и перестреливаться, это хорошо, потому что пока игрок в тылу переносит оружие назад, направляя на Билли, игрок продолжит стрелять. Но существует брешь в линии краски, потому что он должен направить оружие туда, куда он стреляет. Поток краски выглядит как длинная змея, сделанная из десятка шаров, летающих со скоростью 200 мич. Вам только нужно встать между брешью и побежать к своему бункеру. Если вы вышли за пределы того места, куда он стреляет, он постарается сопровождать ваш путь к бункеру краской. Но он не сможет попасть в вас, потому что он пытается поравняться с вашими движениями, так как он реагирует, а вы в этот момент действуете. Большая разница.
Если это звучит слишком запутанно, как из фантастической Матрицы, просто нужно некоторое время, чтобы развить рефлексы, необходимые для выполнения трюка. Но это реально. Сделай глубокий выдох.

Как-то в Геттисберге, Крис Ласойя победил команду Rage практически только своими силами. Это было, когда Miami Effect была командой Avalanche. Они уступали в игре команде Rage с большим минусом. Rage взяла игру под свой контроль, расставила людей на ключевых позициях, контролируя дорожки огнем и сводя на нет расстановку игроков из Avalanche. У Криса ничего подобного не было, и вы смогли увидеть преимущество в игре, когда он взял в руки руководство. Оно состояло из его способностей передвигаться и стрелять. Крис – один из тех, кто лучше всех бегает и стреляет, используя свой навык тогда, когда видит необходимость.

На важной стороне поля находились три игрока Rage, и перед ними был только Крис, использующий огневую мощь, он загнал всех трех игроков в бункеры одновременно, стреляя непрерывно и петляя через мертвые точки, где игроки Rage не могли его видеть. Он их всех ликвидировал.

Тренировка среди жестяных вертикальных фигур заметно повысит точность выстрелов. Просто не выполняйте упражнения в одиночку, а то вы будете выглядеть как профан.
Если в ваших замыслах нет самоуничтожения во время тренировок, существует другие упражнения, менее обременительные и жестокие, которые вы могли бы выполнить. Один из лучших способов повысить коэффициент развития в пробежках и стрельбе – установить ряд мишеней, и засечь время, за которое вы будете их проходить. Размещайте мишени таким образом, чтобы вам пришлось поворачиваться по обеим сторонам, пока вы будете проходить путь. Когда мы выполняем это упражнение, мы обычно выставляем пятерых против 10 целей, спрячем их за бункерами и размещаем их так, чтобы мы максимально выкладывались, используя необходимые навыки. Вам не следует организовывать ваш путь только так, чтобы вы стреляли либо правой рукой, либо левой; убедитесь, что в работу задействованы обе руки. И не слушайте тех злопыхателей, которые думают, что вы можете вести перестрелку и, не умея стрелять левой рукой. Я не могут подчеркивать, как затянуто выглядит, когда люди пользуются не той рукой. Я всегда придаю этому особое значение, потому что умение стрелять левой рукой показывает, что игрок серьезно относится к самосовершенствованию. Единственные люди, приходящие мне на ум, которым удается так не выглядеть, - игроки из Russians и Тревис Леманский из Miami Effect.

Та сторона поля, куда вы направляетесь, должна определять, с какой стороны туловища вам нужно держать оружие. Если вы бежите к левой стороне поля, то оружие должно находиться в левой руке; если вы бежите к правой стороне – оружие лежит в правой руке. Шар, вероятнее всего, разобьется на вашем оружии, а не на мягкой части тела.

Идеальный путь должен выглядеть следующим образом. Начать надо с тыла около места расположения флага, цели размещаются в бункерах и около них на поле, также разместите несколько мишеней, в которые нужно попасть до того, как вы далее перейдете к продвижению по вашему пути. Вы должны попасть в эти цели, прежде чем вы начнете перебежку и стрельбу по другим мишеням. Наилучшим способом выполнить это, нужно пометить такую мишень, которая издаст громкий звук при попадании в нее, например, жестяные вертикальные фигуры или двухлитровые бутыли. Если такие варианты вам не подходят, тогда просто попросите вашего напарника или друга громко кричать, когда вы в него попадаете. Это очень хорошее командное упражнение. Вы можете прослеживать игру игроков по часам, и затем определять, кто из них был лучшим в пробежках и стрельбе.
Есть команды, которые просто ужасно лучше других команд стреляют и двигаются. Вам тоже нужно посмотреть, как играют эти ребята. Команда Naughty Dogs за последнее время улучшила качество игры. Сейчас они начинают продвижения и стрельбу сразу же после перерыва, и почти все в команде стреляют. Обычно, последние несколько лет, только некоторые игроки бегали и стреляли. Сейчас же, в их команде шесть или семь игроков ведут стрельбу одновременно.

Ребятки из NYX, выросшие в мире комнатных турнирных игр, также подняли навыки бега и стрельбы на другой уровень, впервые демонстрируя уловки. У них свой уникальный стиль: они не прикладывают оружие к плечу когда нажимают на триггер, они прижимают его к груди. Итак, вы должны выйти на задний двор, пойти на местное поле, поехать на ближайший большой турнир в вашем городе и обучиться новым хитростям. Кто знает, может быть, в следующей статье мы будете писать уже о вас.

Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100