Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Большие Пейнтбольные Манёвры - 2020: Белое солнце пустыни!
25.09.2019 
Большие Пейнтбольные Манёвры - 2020: Белое солнце пустыни!
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
смотреть всё »

Пан или пропал

- 07/11/2007
Автор: Джон Дрессер из Chicago Farside.

Нет смысла стоять позади как трусливый кролик. Ключ к успеху в нашей игре заключается в том, чтобы поставить игру, даже, несмотря на сопротивление. Агрессия выходит победителем в играх – это неоспоримый факт. Итак, перед вами руководство от PGi для проведения безупречно-агрессивной игры…

Агрессия выходит победителем в играх. Это было доказано в пейнтболе почти 20 лет, и даже сейчас это наиболее оправдано. Все сводится к углам и неоспоримому факту, что не имеет значения, где ты играешь или на каком уровне ты играешь, но стрелять сбоку – легче, чем вести перестрелку и стрелять в них спереди. Игрок, который двигается всякий раз, когда ты отступаешь, представляет больше угрозы, чем тот игрок, который, как ты знаешь, будет сидеть в том же бункере, когда ты выдвинешься. Выглядит слишком простым? Так и есть.

Всякий, кто хоть раз подумывал о местной игре на соревновании 3-Man, знает, что эта игра действительно об углах; вы должны следить за границами и расширять поле. Вы делаете это с единственной целью – препятствуете плохим парням окружить и пройти по полю через вас. Вы видите, как команды постоянно занимают углы, если в их игроков попадают, но часто это делается, чтобы избавить команду от проигрыша. Заполнение мест на переднем фланге всегда остается частью выигрышных дел.

Научите их уничтожать
Когда я работал на местном поле и принимал участие в местных соревнованиях, я постоянно шпионил за новыми игроками. Прежде всего, я обращал внимание на агрессивную среду на поле. Они всегда стараются продвигаться вперед? Они когда-нибудь доводили игру до окончания времени или они чаще выбывали первыми? Им нравилось сидеть в бункере и стрелять из оружия, или им нравилось пригибать головы другим и пытаться продвигаться? Если хороший игрок не вел себя агрессивно, то я на него не обращал внимания. Если игрок был ужасен, но постоянно хотел продвигаться, я недолго за ним наблюдал и думал про себя: «Он обучаем?». Я не смог бы обучить игрока насущной потребности уничтожать плохих парней, но я смог бы дать уроки того, как нужно играть в пейнтбол и не давать там маху. Легче остановить агрессивного игрока, чем заставить и добиться от тихого игрока прорваться сквозь просвет в оппозиции.

В первый раз я играл в турнирном пейнтболе в Теннесси, когда не было нигде национальных команд. Не было приемлемой команды, в которой я мог бы играть, и до того, как я мог только подумать о том, чтобы совершить нелепую восьмичасовую поездку в Чикаго или шестичасовую в Атланту, просто чтобы потренироваться, я был вынужден принять тех игроков, которых смог. Я знал, что были местные турниры, ждущие, чтобы их ободрали, и обычная команда с минимальным финансированием и даже небольшим количеством практики может заработать деньги, играя раунд за раундом в местных пейнтбольных соревнованиях. Одна из таких групп негодяев, в которой я играл, никогда бы не смогла продержаться в затянувшейся игре. Наши навыки владения оружием по всем пунктам не совпадали по уровню с командами, одерживающими победу, но каждый игрок в команде хотел сделать бросок через открытое пространство, чтобы атаковать игрока за укрытием, если бы это давало шанс на победу в игре. Такая трудность прогнозирования вскоре пошатнула решимость других команд, а наше понимание того, что мы, скорее всего, должны выиграть короткую игру подлило масло в огонь агрессивности и помогло ускорить этот процесс.

Заявите о своем авторитете.
Была парочка, которая делала ставки на эту команду, Dv8 (да, я знаю, сейчас по этому имени прошлись уже вдоль и поперек, но это дело было в середине 90-х и мы только что о ней узнали). Самая основная ставка заключалась в том, что, если вы наступите на кого-нибудь, после обстрела игроков в укрытии, остальные игроки нашей команды будут покупать вам еду до конца турнира. Дело не в том, чтобы оставить след от шипов кроссовок на чьей-нибудь спине (хотя, это очень приятно); дело было в том, чтобы постоянно напоминать друг другу, что мы не собираемся выигрывать игры, сидя в тыловой полосе, позволяя командам подходить к нам. Мы должны были двигаться и одерживать верх или наши шансы на победу таяли на глазах. Мы играли вместе только полтора года, но незадолго до этого, другая местная команда призналась, что несколько других команд в лиги начали обследовать поле двумя разными способами: первый для обычного случая, и другой в совершенно отличной манере, если они играли с нами. Мы выиграли множество соревнований и оставались «в плюсе», распродавая выигрыши и получая несметное количество коробок спонсорской краски всякий раз, когда нам требовалось. Помогало также то, что мы играли бесконечное количество коротких игр и тратили на выстреле сравнительно мало краски. Наш уровень профессиональной подготовки был ниже, чем у наших команд, которых мы побеждали, но мы намеренно шли на риск и одерживали победы.

Джон Расбан, капитан и владелец команды Chicago Farside, отлично умеет стрелять в людей, когда они выполняют короткие выбросы. Он может так вывесить и рассчитать вылет шаров, что они попадают в людей, пока они проскальзывают. Он даже может так хитроумно спрятаться, что противник не сможет его увидеть, если только он сам не вынудит себя пошевелиться и даже тогда он выстрелит. Это умение помогает восстановить игры, в которых нам грозит провал, но это не означает, что мы вместе когда-либо выиграли игру, построенную на защите. До настоящего момента, я не припомню ни одной победы какой-либо команды, строящей свою основную стратегию на защите. Много раз я выходил на поле с планом наколоть другую команду и подкараулить их в засаде. Я не могу сказать, забирали ли мы когда-либо флаг, пользуясь одной из этих неправильных попыток, называемых нами планом.

Всегда есть возможность выиграть с помощью оборонительной тактики. Команда Ironmen выиграла игру на турнире NPPL в OC двумя против семи, и победа была одержана не благодаря агрессии. Они выиграли, когда Bushwackers натолкнулись на их оружия. Они были воодушевлены тем, что крушили Ironmen, и они разыгрывали медлительное и небрежное нападение, но они не рассчитывали на плохих парней, не пользуясь тем преимуществом на поле, которое вы однажды выдали.

Соберитесь
Сейчас вы можете услышать Ironmen, поющими песенку про "кровавые костяшки" во время матчей или услышать, как Фарсайд вопит в толпе: "выжать их". Они стараются рассердить друг друга и подготовиться к игре, но к тому же они напоминают друг другу, что путь к победе заключается в том, чтобы продвинуться вперед и вступить в бой с другой командой. Игнорирование – не всегда бывает ущербным планом, он даже иногда срабатывает для некоторых команд. Не думайте, что я имею в виду, что, команда, которая первой займет местечко, выиграет. Часто вы наблюдаете, как агрессивные команды начинают играть, если их четыре игрока располагаются на дорожках в заднем центре, но они не останутся там, если израсходуют свой первый хоппер. Чаще ответная атака наиболее эффективна, чем полномасштабная пробежка к 50 после перерыва, но команда, желающая пойти на риск, часто получает вознаграждение.

Всякий раз, когда мы обходим поле, меня волнуют две простые вещи: как нам обзавестись хорошими местечками и как мы сможем защитить их от других? Кто должен прикрывать эти места, которых они, несомненно, будут добиваться, и кто должен оттеснять их? Часто сейчас вы можете занять бункер на 50 передней линии поля посередине, с которого вы не сделаете потрясающих выстрелов в оставшуюся часть поля, просто отрежете дорожку и дадите вашей команде достаточное время, чтобы они смогли занять другие места, в то время как оппозиция не может забраться в змейку или какое-нибудь другое место, которое вы отрезаете.

Время на размещение
Одно из самых простых и самых недоиспользованных мест в пейнтболе – то, куда вы налетаете, чтобы занять ключевое место сразу же, когда вы видите, что в вашего игрока попали, но до этого, у него получилось противостоять и удалиться. Отбросьте парней, которые смогли вытрясти из вас душу и двигайтесь без колебания. Парень, только что подстреливший вашего игрока, начнет визжать рефери, чтобы удалить игрока, ваш парень не хочет уходить с поля и уйдет подальше от краски, остальные плохие парни часто и не знают, что вашего игрока подстрелили, поэтому они не будут обнаруживать свое местоположение и отрезать проход, они даже не знают, что вы хотите пройти. Вы видите, что ваш игрок в змейке получает попадание в тыковку, и когда он опускается, чтобы, предположительно, попросить проверить попадание, вы идете и занимаете змейку, до того как плохие парни узнали это, чтобы разместиться на вашем проходе.

Следите за вашими игроками, когда они уходят, и смотрите, куда в них попали. Часто вы можете определить, заняла ли оппозиция чрезвычайно агрессивное место, например, центральное X или центральное атакующее место в NPPL, чтобы отрезать особое перемещение, например, к змейке. Если ваш игрок собирается проскользнуть вдоль змейки и внезапно встает с четырьмя попаданиями, а его бок смотрит на выступ в центре поля, можно смело предположить, что стреляли они вовсе не из заднего угла. Вашей задачей должно быть занять змейку, но сейчас вам нужно найти кого-нибудь для обмена с атакующим местом, пока вы еще можете это сделать. Вы не можете противодействовать агрессивности прямой агрессивностью. Если они уже заняли центральную 50 линию и блокируют змейку, вам нужно убрать парня оттуда, прежде, чем вы продолжите покушаться на змейку. Чем дольше вы позволите этому игроку оставаться там, тем больше шансов, что они займут другой бункер впереди, пересекающийся с ним, что позволит им защищать друг друга и занять большие участки поля. В большинстве случаев самым удачным временем захватить игрока бывает именно тогда, когда он проскальзывает, а остальные игроки из его команды еще готовы принять его, а не встать на защиту. Если игрок должен нырнуть в укрытие или он собирается разместиться, вы можете начать действовать до того, как он будет готов.

Это работает, если все поменять местами. Чрезвычайно агрессивная деятельность может заставить игру разворачиваться по вашим правилам, но вам нужно уберечь своего игрока от обстрела в бункере, дав ему время рассчитать свой шаг. Как только ваш игрок сделал шаг, ваш следующий игрок должен занять позицию, чтобы они не смогли обменяться. Это хорошо срабатывает на бумаге задолго до того, как вы придете на поле, но обычно игры разворачиваются иначе, чем вы могли бы ожидать, необходимо скорректировать его, пока вы идете и занимаете позицию внезапно и защищаете парня на поле, воющего, чтобы выиграть победу для тебя.

Игра меняется.
Агрессивность не всегда так проста, как продвижение вперед. Иногда это означает заполучить выстрел на лету или никогда не сдаваться в битве, где бы то ни было. Часто NPPL и даже NXL проектируют поля со змейкой, которая занимает почти всю длину поля. Угол за змеей часто представляет ключ к игре, где игрок с трудом пытается подняться и пройти 50 линию. Уровень напряжения, которое угол привносит в игру, может означать количество времени, за которое игроки переднего плана должны сгруппироваться, укрыть свое зеркало и продолжить шествие по полю.

Лично я был расстроен, когда стал модным X-Ball. Я многие годы играл в пейнтбол, делая короткие ранние выбросы после обстреливания игроков, и это всегда срабатывало на отлично. Навыки стрельбы из оружия не были умопомрачительными, и я не был невероятно быстрым, но я мог занять исходное место, завалить кого-нибудь, взять второе в бункере 50 линии с легкостью без каких-либо затруднений. Сейчас вошел в игру X-Ball, и он учит каждого игрока, как делать так, чтобы была только крайность и еще хуже, он учит людей, как нужно защищаться от этого. Игроки повсюду научились держать оборону границы и, даже если вы стреляете в них точнее или опережаете их, это учит их переходить в укрытие, в которое вы можете ринуться, так, что у них все равно есть шанс подстреливать вас, пока вы делаете свой прорыв. X-Ball учит агрессивности и он учит, как от нее нужно обороняться. Накануне вечером игроки научились тому, как эта работает, и игроки со средним уровнем турнирных знаний вышли из себя. Они играли больше игр за день, и они узнали, что игнорирование может вероятнее всего привести к победе в отличие от флага.

Степень агрессивности в X-Ball привело все на совершенно новый уровень. Ваши игроки больше не смогут пробиваться к 50 линии поля, как это было в 10-Man и изредка в 7-Man из-за полностью автоматических оружий и уровня огня, следовательно, вам придется научиться, как перенести с собой одного или двух игроков.

Грязные делишки инструктажа
Ко всем тем прекрасным вещам, которые X-Ball сделал для волнующей сущности наиболее агрессивной пейнтбольной игры, в пейнтбол добавился один из самых ужасных элементов: инструктаж. Инструктаж из будки тренера или скамейки запасных – самый большой минус X-Ball. Он тренирует роботов, вознаграждает игроков, которые могут слушать, но не могут думать, и превращают потрясающие игры в торговлю, где игрок проваливается в последнюю минуту.

Найдите командный стиль и работайте над ним, но, если вы думаете, что сможете вести оборонительную стратегию и довести ее до совершенства, став профессиональной командой, то вы находитесь в долгом пути, ведущем, скорее всего, к разочарованию. Вполне возможно победить, играя на цыпочках, но я никогда не видел, чтобы так долго выигрывали. Агрессивные игроки и игры начинаются с практики и продолжаются обходом поля. Если другая команда начинает агрессивную игру на раннем этапе, и увлекается таким преимуществом, не паникуйте, обеспечивайте связь между игроками и обменивайте игроков, которые, вероятнее всего, причиняют наибольший ущерб самым подвижным или отрезают вас от необходимых промежуточных точек. Что наиболее важно, узнайте, как они так быстро добрались туда и измените свою стратегию, чтобы занять эти места в следующий раз или, по крайней мере, остановите их на следующей игре на этом поле. Агрессия как раз и заключается в том, чтобы игроки обеспечения помогали своей работой продвинуться игрокам переднего плана, чтобы те, в свою очередь, смогли причинить нужный ущерб. Удачи.

Дополнения:
Задолго до того, как им пришлось взять название города или даже все отработавшие электронные оружия, Aftershock постоянно гравировал свое имя в категории агрессивных. Их так хорошо знали благодаря их агрессивному стилю игры, что их противники чаще выбирали менее агрессивный стиль в надежде захватить Aftershock, пока они склонялись перед ними. « Shock войдет в историю как одна из самых неконтролируемых агрессивных команд, когда-либо игравших».

Непохожесть сделала их известными в роли профессиональной команды, используя часы и не позволяя ограниченному времени давить на них, заставляя совершать опрометчивые шаги. Они стояли на обороне, и в настоящее время у них нет проблем в NXL, выдавливая семиминутное очко, если вы им это позволите, но эра для команд, ведущих настоящую оборонительную стратегию, уже прошла.
 

Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100