Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
24.10.2015 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
 
смотреть всё »

Налаживаем контакты: спонсорство это улица с двухсторонним движением.Часть 2

- 27/02/2007
Автор: Билл Миллз – январь 2006

Фото: Дон Миллз

Эта статья – продолжение статьи "Налаживаем контакты: спонсорство это улица с двухсторонним движением."

В первой части статьи мы рассмотрели какую ценность для спонсора представляет логотип компании на джерси игрока, и почему они не всегда используют этот способ рекламы. Но спонсорство для рекламы это не единственное, что нужно компаниям.
 

Реклама это не все, что вы можете предложить.

Будем реалистами, если у вас нет длинного списка крупных побед, вы никак не сможете убедить потенциального спонсора, что отличаетесь от тысяч других команд, которые думают, что будут победителями в следующем году. Хотя реклама это возможно основа спонсорства для многих, это не единственный способ заключить сделку. Это проще, потому что обычно не требует много дополнительной работы, но некоторые потенциальные спонсоры могут получить выгоду от вашей команды другими способами кроме выставления своего логотипа или товара перед множеством людей.
В девяностых Phantom Jesters были любительской командой, которая завоевала часть трофеев на играх NPPL и International Amateur Open (позднее некоторые из игроков стали судьями NXL). Одним из их основных спонсоров была компания Pro Team Products. В рамках спонсорского контракта от Jesters требовалось, чтобы один ил два игрока работали в течение дня в киоске Pro Team на Кубке Мира по Пейнтболу. Это давало Pro Team дополнительный персонал, и так как игроки были знакомы с продукцией компании, команда могла дать спонсору то, чего не смогли бы дать многие другие.

Пейнтбольные площадки являются отличными потенциальными спонсорами для обмена услугами. Владельцам полей нужны работники – для чистки кустов, постройки укрытий или судейства на играх. Если владелец поля может найти работников, которым не нужно платить наличные – он поможет им со снаряжением. Достаточно распространенное спонсорское соглашение между пейнтбольным полем и командой состоит в том, что команда предоставляет оговоренное количество людей для работы на поле на какое-то время каждый месяц, и взамен не платит за тренировки на поле и получает скидку на покупку шаров.

Чем больше разнообразия, тем лучше сделка

Продвижение вашей команды публикациями в прессе, рассказы о том, что вы делаете, печать статей и фотографий не обязательно приведет к заключению сделки само по себе. Но если вы дадите спонсору что-то дополнительное, это может сделать сделку более привлекательной. В середине 90-х, когда я еще не участвовал в турнирах, я был спонсируемым игроком и носил логотип I&I Sports. Я получил известность как писатель из пейнтбольных журналов и Интернета и помог I&I Sports выйти в Интернет, настроив торговое программное обеспечение для работы с имевшимися у них базами данных.

Итак, давайте представим, что наш гипотетический друг Джо прочел эту статью и усвоил уроки. Как мог бы звучать разговор с Тимом из FlyRite?

Джо: Привет, Тим, как дела? Отошел после той дикой ночи в баре в последний день Кубка Мира?

Тим: Уф! Вот это была ночь. Я опоздал на самолет на следующий день, но сейчас все хорошо, готовлюсь к маркетинговым кампаниям следующего сезона. Как дела у Chupacabras?

Джо: Супер! Мы взяли еще парочку передних игроков, из команды Hello Kitty, они реальные ребята. Мы надеемся на фантастический сезон. На самом деле, я потому тебе и звоню, я хотел обсудить спонсорство на следующий год.

Правильный подход

Этот телефонный разговор начался также как и предыдущий пример. Почему? Потому что Тим определенно начал правильно. Что он понимал, так это правильный подход к людям. На пейнтбольных турнирах и торговых шоу всегда есть возможность пообщаться с людьми из пейнтбольной промышленности – на обедах, вечеринках игроков, киосках торговых шоу и на многих событиях в популярных часто посещаемых местах (таких как Old Town Kissimmee на кубке мира или холл отеля Шератон на International Amateur Open (Международный Открытый Любительский Турнир)).

Мелочи, такие как помочь кому-то донести коробки от машины к киоску торгового шоу могут иметь большое значение. Если две команды конкурируют за одного спонсора, и одна из команд нашла время, чтобы засветиться и произвести хорошее впечатление на репортеров компании, угадайте, кто получит контракт?

ОК, вернемся к нашему телефонному разговору.

Тим: Чего вы хотите?

Джо: Ну, ты видел, как хорошо мы сыграли на Кубке Мира, мы почти прошли в полуфинал, и это из 60 команд. Мы планируем все 6 игр серии Mid-Local-Region. Но это еще не все. Мы серьезно относимся к продвижению нашей команды и спонсоров.

Тим: Да? И как же?

Джо: Ну, MLR это отличная серия, в прошлом году я был на паре их турниров. Их проблема в том, что как бы хороши они ни были, о них не знают за пределами региона. Я уже говорил с Дюком Логаном из SuperPaintMag. Он печатают статью о командных тренировках, которую я написал в прошлом году, и Дюк сказал, что если мы пришлем статьи и фотографии с турниров, он может организовать, чтобы использовали хотя бы пару лучших фотографий, показывающих наших спонсоров. В прошлом году на MLR на сцене, где раздавали призы, был большой баннер пейнтбольных шаров FlyRite - мы могли бы организовать, чтобы он появился шесть раз за год в SuperPaintMag с победителями, показывающими призы прямо под баннером.

Джо делает отличный ход. Он нашел способ, при котором его команде не обязательно выигрывать, чтобы получить преимущества, связанные с победой.

Тим: Это было бы хорошо для нас. Мы уже спонсируем MLR и что-то подобное помогло бы нам получить больше из того, что мы уже выкладываем.

Джо: Это именно то, о чем я думал. Есть пара крупных веб-сайтов, с которыми я тоже говорил, они сказали, что если мы пришлем фотографии с турнира, они сделают ссылку на наш сайт с подписью “Фотографии с турнира сделаны при поддержке FlyRite Paintballs” на каждой странице фотогалереи.

Тим: Правда? Дополнительное продвижение нашего сайта было бы хорошим плюсом. Итак, какой поддержки вы хотите?

Джо: Ну, ты знаешь, как и многие команды, мы в основном финансируемся из собственного кармана. Нас уже спонсируют Big Paint Adventures. Это наше местное поле, и мы судим по воскресеньям, чтобы можно было по субботам тренироваться и даже покупать краску по оптовой цене. Это помогает отложить деньги для оплаты отеля, но если бы мы получали пять или шесть упаковок шаров для каждого турнира MLR, мы смогли бы сэкономить деньги для вступительных взносов.

Тим: Я думаю, мы могли бы это устроить. Мы спонсируем MLR, поэтому я итак отправляю грузовик шаров на каждое их событие. Знаешь, ваши ребята недалеко от Орландо, так что если бы ты мог давать мне троих парней на каждый день Кубка Мира, чтобы заправлять и носить шары, я могу добавлять дополнительные пять-шесть коробок для твоих ребят в доставку на Big Paint Adventures за месяц до каждого турнира MLR, чтобы помочь в тренировках.

Джо: Было бы превосходно!

Тим: Отлично. Я перешлю тебе один из наших спонсорских контрактов с описанием деталей для обоеих сторон.
Определенно, в этот раз все прошло удачнее. В этот раз Джо не просто выложил, что команда Chupacabras могла бы сделать для своего спонсора, но и упомянул о другом спонсорском договоре, который он уже организовал, посылая импульс и повышая привлекательность своей команды. В завершение, он сказал, что Chupacabras могли бы сделать для FlyRite, а не то, что они хотели бы от них получить. Для потенциального спонсора команда, которая протягивает руку помощи, а не просит о ней намного более привлекательна.

Для заключения хорошей спонсорской сделки важно помнить, что пейнтбол это не благотворительность. Спонсорство это договор двух сторон о взаимопомощи, чтобы обе получили реальную выгоду. Самый важный шаг в поиске спонсора, который может дать вам то, что надо, это определиться, что ваша команда может предложить потенциальному спонсору.

Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100