Консультации
FAQ
Он-лайн консультации
Игра Клубы Команды Оборудование Форум

Новости paintball.SU
 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
2.04.2016 
Пейнтбол, джентельмены, только пейнтбол!
 
Итоги конференции РФП...
29.02.2016 
Итоги конференции РФП...
 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
19.02.2016 
Лига Классического Пейнтбола. Сезон 2016 года
 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
15.02.2016 
Где пейнтболисту отпраздновать масленицу?
 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
23.01.2016 
Пейнтбол: Событие года - БПМ...
 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
21.12.2015 
Вторжение остановлено. Время спланировать игры в новом году
 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
24.11.2015 
МонстрыVSЛюди или фантастический пейнтбол в подмосковном ле.SU
 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
24.10.2015 
HALLOWEEN – PAINTBALL – ГВАРДИЯ
 
смотреть всё »

Настройка маркера Shocker NXT

- 19/08/2007
Настройка маркера Shocker NXT для использования практически такая же, как и настройка маркера SFT, нужны лишь разные инструменты для настройки мощности, а также доступны различные режимы системы Vision.

Маркер Shocker NXT включается путем нажатия на кнопку, расположенную в задней части рамки ручки. Ее нужно держать нажатой примерно половину секунды, более краткое нажатие не пойдет, так что если произошло ее случайное нажатие в сумке, то маркер вряд ли включится. Когда маркер включен, он издаст характерный звук, а также загорится синий индикатор, расположенный за кнопкой. Маркер NXT включается с системой Vision в активном режиме, в отличие от маркера SFT, который включался с этой системой в неактивном режиме, поскольку система Vision теперь идет в базовой комплектации.

Когда система Vision включена, маркер не будет производить выстрелы, если луч системы не преломлен, вместо этого он будет издавать звуки из установленного на плате динамика, предупреждая владельца о том, что возникли проблемы с подачей шаров. Кратковременное нажатие кнопки включения выключит системы Vision, индикатор при этом будет дважды мигать. Удержание кнопки в нажатом состоянии в течение двух секунд повлечет за собой звук низкой тональности и выключение маркера.
 
Электронные настройки проводятся следующим образом. Когда накладки ручки сняты, на печатной плате можно увидеть две кнопки программирования, позволяющие устанавливать значения четырех настроек. Задержку затвора, задержке скорострельности, режим стрельбы и режим системы Vision. Поскольку к кнопкам программирования невозможно получить доступ без необходимых инструментов, маркер Shocker NXT соответствует требованиям и правилам турниров и полей.

Как было упомянуто выше, значение задержки определяет то, как долго электромагнитный клапан будет оставаться открытым для произведения каждого выстрела. Когда в маркере Shocker NXT нет шаров, его ствол закрыт, защитные очки надеты, значение задержки увеличивается или уменьшается простым нажатием верхней либо нижней кнопки. Задержку можно устанавливать в переделах от трех до четырнадцати миллисекунд. Каждое нажатие на кнопку будет менять значение на 0.25 миллисекунд. Динамик платы будет издавать звук при каждом нажатии кнопки и издаст кратковременный звук в низкой тональности, когда достигнуто предельное значение настройки.

Чтобы установить определенное значение задержки – к примеру, 8 миллисекунд – значение должно быть снижено до минимального предела (3мс), а затем должна быть нажата кнопка повышения значения 20 раз, чтобы повысить значение на пять миллисекунд (20x0.25=5 и 3+5=8).

Оптимизация значения задержки не требует знания каких-то определенных чисел, и настраивает маркер Shocker NXT на максимальную производительность в зависимости от того, с каким конкретным затвором и электромагнитным клапаном он используется, а также компенсирует износ или трение уплотнительных колец. Требуется стрелять вхолостую (система Vision должна быть отключена) и снизить значение задержки до той величины, когда ее не будет достаточно, чтобы запирать затвор. Затем значение задержки увеличивается, кнопка нажимается один раз до тех пор, пока задержки будет достаточно, чтобы затвор полностью закрывался при каждом нажатии на курок. С этого момента требуется нажать кнопку еще десять – пятнадцать раз, чтобы повысить значение задержки до 5 - 7.5 миллисекунд. В компании Smart Parts говорят, что это обеспечит максимально возможную эффективность расходования газа.
Другое временное значение, использованное в маркере Shocker NXT, - это задержка скорострельности (Rate Of Fire Delay). Раньше ее называли просто скорострельность (Rate Of Fire), но компания Smart Parts поменяла название в инструкциях своей более свежей продукции. Хотя данная установка влияет на то, как быстро маркер будет стрелять, это не совсем скорострельность маркера, на самом деле она устанавливает значение времени той задержки, которую маркер должен выдержать между выстрелами. Более высокое значение настройки ROFD установит более длительную паузу, и тем самым снизит скорострельность маркера, а более низкое ее значение будет соответствовать более высокой скорости стрельбы.

На маркерах Shockers без системы vision, настройка ROFD использовалась для снижения скорострельности с тем, чтобы его скорость не превышала скорость подачи шаров хоппером, и маркер не ломал шары. С системой Vision, такой необходимости не стало, и единственное, для чего игрокам нужна настройка ROFD, это для того, чтобы снижать скорострельность маркеров до максимально допустимой в рамках правил таких лиг как NXL и PSP, где максимально допустимая скорость стрельбы составляет 15 шаров в секунду.

Установки значений ROFD производится путем удержания курка в нажатом состоянии и одновременным нажатием кнопок программирования. Значение устанавливается в пределах от тридцати до семидесяти миллисекунд, одно нажатие соответствует одной миллисекунде. Установка определенного значения данной настройки требует знания текущего значения задержки затвора (снижайте значение задержки одним нажатием за раз, считая при этом количество нажатий, пока не будет достигнут минимальный предел, затем повысьте ее, нажав такое же количество раз). Значение задержки нужно перевести в миллисекунды. То же самое нужно проделать с настройкой ROFD. Временное значение нужно перевести в секунды (разделить на 1,000) сложить вместе, а после этого перевести (1 разделить на получившееся число), чтобы определить, сколько выстрелов в секунду будет произведено. Если это звучит как заумная алгебра для восьмого класса, то в интерактивном режиме есть несколько калькуляторов Shocker, которые рассчитывают значение настройки ROFD, необходимое для установки определенной скорострельности при различных значениях задержки затвора. Также компания Smart Parts создала дополнительную плату Blackheart для маркеров shocker, которая автоматически устанавливает значение настройки ROFDelay, необходимое для достижения скорострельности, не превышающей 15 ш/с, когда нажимаются две кнопки одновременно.

Настройка режима rebound устанавливает режим стрельбы маркера Shocker NXT. Значение настройки rebound в одну единицу означает, что данный режим выключен, и что маркер работает в полуавтоматическом режиме (для NPPL, CFOA и большинства полей). Установка значения от 2 до 5 обеспечивает повышение агрессивных уровней рампинга. Когда курок быстро нажат, производятся дополнительные выстрелы, в результате повышается скорострельность маркера.

Настройка уровня Rebound подобна настройке задержки затвора, только при включенном маркере кнопка пуска нажимается и удерживается, и немедленно нажимаются кнопки программирования. Если ни одна из кнопок не будет нажата в течение двух секунд, длительное удержание кнопки пуска выключит маркер. Значение настройки Rebound по умолчанию идет в пять единиц, поэтому если маркер будет использоваться там, где разрешен только полуавтоматический режим, потребуется произвести настройки.
Печатная плата Shocker поддерживает три режима системы Vision: Break-Beam, Toggle Vision и Reflective Vision. По умолчанию используется режим Break-Beam, и это все, что нужно использовать с маркером NXT. Режим Break-Beam не позволит производить выстрелы, если только что-нибудь не заблокирует луч системы Vision в казенной части. Режим Toggle Vision создан для использования в тех случаях, когда фиксатор шаров износился (этот режим позволяет шару катиться вперед), или если используется корпус, в котором сенсоры системы Vision нельзя разместить правильно. В режиме Toggle Vision луч должен быть преломлен только один раз, ему вовсе не нужно быть постоянно преломленным. Так что если шар преломил луч, а затем покатился вперед, что позволит лучу снова пройти к детектору, маркер все равно будет производить выстрелы. Режим Reflective vision позволяет использовать отражательные глазки в корпусах маркеров SFT или более старых моделей, которые не позволяют расположить систему breakbeam. Обладая сочетаемостью с различными глазками, такая плата Shocker NXT может использоваться для замены вышедших из строя плат маркеров Shocker SFT.

Важно отметить для владельцев маркеров Shocker NXT, желающих провести апгрейд платы, что им придется покупать более новые платы с поддержкой системы break-beam eye, или использовать отражательные глазки (которые также подходя для корпусов NXT), чтобы использовать более старые модели плат.

Режим Vision меняется после разрядки и дегазации маркера. Он включается, а одна или обе кнопки программирования удерживаются в нажатом состоянии. Удержание верхней кнопки выберет режим Break-Beam Vision, нижней - Toggle Vision, а удержание сразу двух кнопок выберет режим Reflective Vision.

Чтобы подробнее узнать о результатах тестирования маркера, жмите на фото

Версия для печати
 
Пейнтбол-игра
Правила пейнтбола
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол-развлечение
Выездной пейнтбол
Корпоративный пейнтбол
Военно-патриотические игры
Тактический пейнтбол
Безопасность в пейнтболе
Альтернатива дивану на week-end
Развитие пейнтбола
Пейнтбол-курьезы
Статистика пейнтбола (2006 год)

Пейнтбол-бизнес
Как Организовать свой клуб
Правовое регулирование отношений
Инструктаж
Соглашение об участии в играх
Американский вейвер
О спонсорстве
Получить консультацию
Спонсирование пейнтбола
Что нужно для создания пейнтбольного клуба...
Бизнес план спортивной компании по пейнтболу


Пейнтбол-дайджест
Основы игры в пейнтбол
Пейнтбол. Лазертаг. Страйкбол
Игры на выживание
Игры патриотов
Пейнтбол: Рассказы и байки
Интернет-материалы
Пейнтбол-Судейство
Пейнтбол-путеводитель
Пейнтбол в лицах!
Материалы СМИ
Пейнтбол: форумы и сайты об игре
Словарь терминов
Пейнтбол: Журналы и книги


Игра Клубы Команды Оборудование Форум
Вопросы, пожелания, замечания, предложения, свои материалы для публикации присылайте на e-mail
Rambler's Top100